ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Американские ученые рассказали о новой загадке космоса

Американские ученые рассказали о новой загадке космоса

Пн 26 сентября 2016, 08:52:49
Ученые из университета Майами рассказали о новой загадке космоса, пишет Tech Times. Последние данные, полученные с просторов Вселенной, опровергают теорию происхождения некоторых рентгеновских лучей в космосе. Специалисты пытаются установить их источник.

Американские ученые рассказали о новой загадке космоса

Известно, что в Солнечной системе есть рентгеновские лучи. Ранее считалось, что 40% этих лучей вырабатывает солнечный ветер, а остальные 60% - Местный пузырь. Тем не менее, полученные с помощью полета зонда DXL данные опровергают эту теорию.

Проанализировав пришедшую из космоса информацию, специалисты из университета Майами выяснили, что температура Местного пузыря не слишком высока, чтобы получить некоторые виды рентгеновских лучей, а значит их источник остается неизвестным. Специалисты уже назвали это "новой загадкой космоса". По их мнению, новое открытие поможет лучше понять устройство Солнечной системы. Получить такие данные с Земли было бы невозможно, так как атмосфера закрывает ее от попадания рентгеновских лучей.
Маргарита Беженараь