Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые выяснили, чем сыр полезен для здоровья человека

Ученые выяснили, чем сыр полезен для здоровья человека

Вс 25 сентября 2016, 10:11:56
Ученые из США выяснили, какими полезными свойствами славится сыр и другая молочная продукция. Узнать обо всей пользе этого лакомства для здоровья человека специалистам удалось в ходе исследования с участием более 150 добровольцев.

Ученые выяснили, чем сыр полезен для здоровья человека

В рамках эксперимента всех добровольцев разделили на две группы. Участники первой группы на протяжении нескольких месяцев ежедневно употребляли 100 грамм сыра, в то время как из рациона остальных испытуемых этот продукт был полностью исключен. По окончанию срока наблюдений специалисты выяснили, как изменилось физическое здоровье участников обоих групп.

Выяснилось, что люди, ежедневно употребляющие 100 грамм сыра, уже спустя два месяца начали замечать колоссальные изменения своего самочувствия в лучшую сторону. Специалисты подчеркивают, что показатели их физического состояния по окончанию эксперимента значительно возросли, что свидетельствует о полезных свойствах сыра и молочной продукции. Примечательно, что остальные участники исследования, в задачу которых входило полное исключение сыра из рациона, наоборот пожаловались на ухудшение своего самочувствия и регулярную усталость.