Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: На Плутоне может находиться океан

Ученые: На Плутоне может находиться океан

Вс 25 сентября 2016, 00:24:01
Исследования показывают, что на Плутоне существуют странные гравитационные волны, и то как небесное тело взаимодействует с солнечными ветрами отличается от всего, что астрономы видели в Солнечной системе. Теперь ученые заявляют, что под поверхностью Плутона вполне может находится океан.

Ученые: На Плутоне может находиться океан

Это очень странно, так как планета, которая находится на расстоянии около 6 миллиардов километров от Солнца должна быть полностью заморожена. Этот вопрос очень заинтересовал ученых, поскольку зонд New Horizons облетел Плутон в июле прошлого года и нашел доказательства тектонической активности, которая вредит фригидной поверхности планеты, что может быть объяснено только подземным выплескивающимся океаном.

А теперь новая модель зонда подтвердила то, что ученые NASA заподозрили. По их словам, Плутон бы высох как перезрелый персик, если бы на нем не было жидкой воды. Конечно, ничего не удалось подтвердить, пока какой-нибудь робот БЛА не погрузит свои щупальца в подземный океан Плутона, но некоторые доказательства выглядят обнадеживающе. Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Geophysical Research Letters.
Роман Клавиатурович