Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые раскрыли ключевое требование для функции регуляторных Т-клеток

Ученые раскрыли ключевое требование для функции регуляторных Т-клеток

Пт 23 сентября 2016, 11:47:41
Было выявлено ключевое требование к функции регуляторных Т-клеток (клеток иммунной системы), которые играют важную роль во многих биологических процессах, от подавления воспаления до помощи опухоли избежать иммунной атаки. Исследование опубликовали в журнале Nature Immunology.

Ученые раскрыли ключевое требование для функции регуляторных Т-клеток

Результаты работы также распутали сложную роль этих клеток в генезисе и развитии некоторых видов рака желудочно-кишечного тракта. Исследователи во главе с Александром Руденским, директором Людвиг Центра в Memorial Sloan Kettering, применили генетические методы на моделях мыши, чтобы определить, что рецептор иммунного фактора, известного как интерлейкин-2 (IL-2), требуется для функционирования регуляторных Т-клеток. "Наши результаты имеют последствия для иммунотерапии рака и лечения ряда аутоиммунных и воспалительных заболеваний", - заявил Руденский.

Регуляторные Т-клетки подавляют активность эффекторных Т-клеток, которые включают цитотоксические Т-клетки, убивающие инфицированные и раковые клетки. Руденский и его коллеги показали, что генерирование и поддержание Т-клеток зависит от IL-2 рецептора (IL-2R). Но, до сих пор исследователи не смогли определить, почему рецептор необходим для их подавляющих функций.
Бурмас Роман