Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Человек начинает стареть в 26 лет

Ученые: Человек начинает стареть в 26 лет

Чт 22 сентября 2016, 02:45:05
Международная группа ученых провела исследование с участием людей, родившихся в 1972 году. В результате удалось выяснить, что человек начинает стареть с 26 лет.

Ученые: Человек начинает стареть в 26 лет

Научные специалисты провели эксперимент с участием жителей мегаполиса. Среди добровольцев были люди, на здоровье которых влияет окружающая среда, неправильное питание, выхлопные газы и другие факторы. В результате удалось выяснить, что организм жителей современных мегаполисов начинает запускать процесс старения уже в 26 лет.

Установлено, что современные люди живут намного дольше, ем их предки. К тому же,  наука далеко продвинулась в исследовании человеческой природы и борьбы с инфарктами, инсультами и другими болезнями, повышающими смертность на планете.

Ранее специалисты проводили опрос, в результате которого выяснили, что большинство людей намного больше боятся старости, чем смерти.
Маргарита Беженараь