Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые защитят человека от радиации с помощью белка тихоходок

Ученые защитят человека от радиации с помощью белка тихоходок

Ср 21 сентября 2016, 15:33:06
Японские биологи нашли способ защитить человека от радиации. По их мнению, в этом может помощь белок тихоходок - самого живучего существа на Земле, передает Nature Communications.

Ученые защитят человека от радиации с помощью белка тихоходок

Специалисты давно заинтересовались невероятной выносливостью тихоходок, водяных медведей, которых также прозвали "космическими животными". Благодаря уникальному строению ДНК, эти существа спокойно переносят радиацию и способны выживать в открытом космосе без воды и еды, а также даже размножаться там. Это возможно благодаря белку, который защищает организмы этих микроскопических существ от вредоносных влияний.

По мнению японских ученых, белок тихоходок может в 1,5 раза уменьшить чувствительность человека к радиации, пишет Nature Communications. Ученые добавили ген "космических животных" в клетки человека и подвергли их сильной радиации. В итоге смертельно опасных для человека разрывов клеток стало на 40% меньше. В дальнейшем будущем это позволит человеку без особых трудностей путешествовать на другие планеты.
Маргарита Беженараь