ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Учёные рассказали, как влияет ГМО на экологию

Учёные рассказали, как влияет ГМО на экологию

Вт 20 сентября 2016, 10:03:00
Американские учёные рассказали результаты исследования о влиянии ГМО на окружающую среду. Выяснилось, что благодаря использованию генетически модифицированных сельскохозяйственных культур значительно уменьшилось использование инсектицидов, но возросло применение гербицидов.

Учёные рассказали, как влияет ГМО на экологию

Генетически модифицированные культуры ввели в сельское хозяйство 20 лет назад. ГМ направлены на улучшение стойкости растений, защиты их от различных вредителей и гербицидов.

Учёные американских университетов проанализировали и срaвнили данные о выращивании кукурузы и сои за период с 1998 по 2011 год. Для своего анализа они использовали показатель суммарного применения пестицидов и его динамики. Показатель был открыт в 1992 году в Нью-Йорском университете. Он основывается на различных факторах, основные из них: различные виды токсичности химикатов для людей, птиц и рыб, полезных насекомых, а также времени полураспада химиката в природе и его потенциал распространения в природе.

Выяснилось, что в абсолютных числах при выращивании Bt-кукурузы сельскохозяйственные предприятия использовали на 11,2 процента меньше инсектицидов, чем те, кто не использовал ГМО.
Гостренко Анна