Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые объяснили формирование земной коры

Ученые объяснили формирование земной коры

Вт 20 сентября 2016, 12:28:02
Канадские учёные из Альбертского университета объяснили, как на ранних стадиях формировалась земная кора. Подробную информацию по научной работе можно найти в последнем выпуске издания Nature Geoscience.

Ученые объяснили формирование земной коры

Специалисты заявили, что на ранних стадиях планета была почти полностью покрыта океанической корой. Только четыре миллиарда лет назад на планете стали появляться горные породы. Сейчас на Земле существует около трёх районов, где самые первые горные породы ещё не разрушились (Северный Квебек, Северо-Запад Канады, Западная Австралия). Здесь учёные и начали своё исследование.

В Канаде эксперты нашли зёрна циркона, которые представляют высокую научную ценность для экспертов. Вещество может определить возраст коры, её химический состав, материю, и прочие сведения касательно горной породы.

После проведения исследований канадские учёные обнаружили этапы слияния магмы из земной коры. При охлаждении жидкая масса могла нагреваться и передавать эту температуру соседним объектам. Этот процесс плавил камни, находящиеся вблизи от магмы.