ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые изучают способы погружения астронавтов в сон для длительных полётов

Ученые изучают способы погружения астронавтов в сон для длительных полётов

Вт 20 сентября 2016, 23:28:12
Учёные из NASA изучают способы погружения астронавтов в сон для длительных полётов. В одном из специализированных журналов опубликована информация по научной работе американских экспертов.

Специалисты из корпорации SpaceWork по проекту NASA занимаются изучением способов погружения космонавтов в состояние стазиса. Эксперты объясняют, что это состояние характеризуется падением скорости обмена веществ. Специалисты сравнивают этот вид криосна с зимней спячкой у медведей.

Первый подобный полёт может пройти уже скоро. Астронавтов на борту космического корабля погрузят в состояние стазиса и отравят на Марс. Отметим, что расстояние до Красной планеты составляет 65 миллионов километров. Для обычного полёта космонавтам понадобится 38 кубометров свободного пространства для хранения 28 тонн пищи, что значительно замедлит время передвижения до нескольких месяцев, посчитали учёные.

Если ввести астронавтов в состояние стазиса, то полёт станет намного экономичнее и быстрее. Отмечается, что космонавты будут получать питательные вещества внутривенно.