Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые определили роль диффузии в формировании Вселенной

Ученые определили роль диффузии в формировании Вселенной

Пн 19 сентября 2016, 16:53:41
Российские учёные из Института космических исследований определили роль диффузии в формировании Вселенной. Информацию о научном эксперименте передаёт журнал Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Ученые определили роль диффузии в формировании Вселенной

Теория гласит, что спустя несколько минут после Большого взрыва стартовал процесс нуклеосинтеза. Это действие вызвало соединения протонов и нейтронов, которые образовались в первичные элементы. Они превратились в первичный газ, который содержал гелий и литий в малых количествах.

После диффузии в холодном газе образовался газ, который в космосе нагрелся до нескольких тысяч градусов. Газ во Вселенной, впоследствии создавший галактики, изменила диффузия, которая привела к образованию современной формы галактик.

Отметим, что нагрев газа произошёл по причине передачи энергии взрыва первых сверхновых звезд в окружающую среду, благодаря космическим лучам. Эксперты заявляют о научной важности своего открытия, которое поможет в дальнейших экспериментах в это сфере.