Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: 30% всего населения человечества являются завистниками

Ученые: 30% всего населения человечества являются завистниками

Пн 19 сентября 2016, 12:58:08
По результатам исследования, проведенного учеными из Мадридского Университета им. Карлоса III (Испания), 30% всего населения человечества являются завистниками. Подробно об эксперименте специалисты написали в издании Science Advances.

Ученые: 30% всего населения человечества являются завистниками

В ходе исследования ученые понаблюдали за 500 добровольцами различных возрастных групп и социальных статусов. В рамках эксперимента всем участникам предстояло разбираться в бытовых ситуациях, принимая решения с учетом личной выгоды или в интересах коллектива. По окончанию исследования выяснилось, что всех людей можно условно разделить на четыре группы: доверчивые индивидуумы, оптимисты, пессимисты и завистники.

К последней группе, как оказалось, можно отнести треть всего населения планеты, основываясь на результатах эксперимента. Еще по 20% людей, как утверждают ученые, являются оптимистами, пессимистами и доверчивыми индивидуумами. Оставшиеся 10% компьютеру так и не удалось отнести ни к одной из групп. Примечательно, что разделение людей по этим характерным признакам происходило впервые.