Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | На комете Чурюмова-Герасименко обнаружили «морского конька» и «медузу» возрастом в миллиарды лет

Пн 19 сентября 2016, 14:07:24
Изучив снимки, сделанные аппаратом «Розетта» в районе кометы Чурюмова-Герасименко, ученые обнаружили на поверхности небесного тела органические вещества, внешне напоминающие «морского конька» и «медузу». Подчеркивается, что возраст этих образований может достигать миллиардов лет.

Неизвестные вещества органического происхождения были обнаружены аппаратом «Розетта» в кометной пыли небесного тела. Пока что ученые не могут однозначно сказать, что представляют собой найденные ими образования, так как они имеют очень сложную органическую структуру. В целом, из 27 тысяч частиц, собранных «Розеттой», происхождение 200 остается для специалистов загадкой.

Стоит отметить, что ученые особенно заинтересовались двумя органическими элементами, которым даже присвоили имена. Частицу, напоминающую с виду морского конька, специалисты прозвали «Кеннет», а «медузу», найденную на поверхности кометы – «Джульетта».

Стоит напомнить, что до этого момента аппарат «Розетта» регистрировал на поверхности кометы Чурюмова-Герасимова исключительно газообразные молекулы и свет. Поэтому недавняя находка представляет особый интерес для специалистов, занимающихся поисками органических соединений на кометах.

Напомним, что впервые об этих веществах заговорили в 1986 году после исследования кометы Галлея. После этого еще одно упоминание об органических соединениях на кометах было зафиксировано в 1996 году, когда специалистам удалось обнаружить на небесном теле C/1996B2 Hyakutake формальдегид, цианид водорода, метанол, метан, этан, этанол и метилцианид.