Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Новое открытие ученых поможет лечить аутовоспалительные болезни

Новое открытие ученых поможет лечить аутовоспалительные болезни

Вс 18 сентября 2016, 01:02:05
Команда ученых под руководством исследователей Университета Стоуни Брук обнаружила новый механизм бактериального токсина, который ингибирует воспаления. По словам ученых, этот механизм поможет лечить пациентов с аутовоспалительными болезнями.

Новое открытие ученых поможет лечить аутовоспалительные болезни

Их исследование показывает, что токсин чумной палочки, бактериальный "агент" чумы, атакует и ингибирует белок пирин. Наследственная аутовоспалительная болезнь (FMF) вызывается мутациями, которые приводят к непрерывной активации пирина. Опубликованные выводы могут быть использованы, чтобы лучше понять генетические истоки FMF и исследовать новые методы лечения этой болезни.

"Это открытие является очень важным, поскольку оно может объяснить процесс естественного отбора хронического заболевания, которое особенно распространено у людей, живущих вокруг Средиземного моря", - сказал Джеймс Блиска, доктор философии и ведущий автор исследования.

FMF обычно поражает лиц в какой-то момент в детстве и остается на протяжении всей взрослой жизни. Есть процедуры, чтобы убрать симптомы, но вылечить невозможно. При этом заболевании бывают осложнения, такие как артрит и васкулит, которые могут настигнуть пациента в любой момент. Тысячи людей из разных этнических групп Средиземноморья, такие как армяне, итальянцы, греки и арабы имеют FMF.
Бурмас Роман