Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA обнаружило странное явление в стратосфере

NASA обнаружило странное явление в стратосфере

Вс 18 сентября 2016, 14:55:45
Специалисты из NASA обнаружили необъяснимое явление в стратосфере Земли, которое вызывало сильнейшие опасения. Отмечается преждевременное изменение потоков воздуха.

NASA обнаружило странное явление в стратосфере

Экологи и учёные из NASA на протяжении длительного времени наблюдают за воздушными потоками, протекающими в атмосфере Земли. В частности выделяется экваториальное струйное течение, которое находиться в стратосфере и меняет своё направление раз в два года. Прошлое изменение было зафиксировано в 2015 году и специалисты ждали повторной смены лишь в 2017, но по неизвестным причинам она произошла именно в сентябре. Данный факт сильно насторожил ведущих учёных и они незамедлительно обратились за помощью к своим коллегам во всём мире, ибо такие изменения могут свидетельствовать о необратимости глобального потепления, ведущего к существенному изменению всего климата.

На данный момент описания данной проблеме нет. Также неизвестны и причины столь ранней смены направлений. В NASA продолжают детально изучать полученные данные и искать объяснение этому феномену.
Александр Сарутоби