Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые нашли метод ликвидации раковых опухолей

Ученые нашли метод ликвидации раковых опухолей

Сб 17 сентября 2016, 04:19:19
Раковые опухоли в организме человека могут развиваться за счет не пропорционального отношения жировых наростов и числом сахара. Об этом сообщили исследователи из Гарвардского университета.

Ученые нашли метод ликвидации раковых опухолей

Результаты исследования показали, что механизм, который отвечает за сжигание жира в человеческом организме, иногда может давать сбой. Более того, этот механизм может увеличивать размер опухоли.

Ученые провели тест на жиры, в ходе которого обнаружили белок 3 (PHD3). По мнению ученых, этот белок регулирует работу клеток организма, с помощью которых запускается механизм сжигания жира. Основываясь на этих данных, ученые ввели PHD3 в раковые клетки некоторых животных, чтобы понять способности белка сжигать жир в зараженном организме. Некоторое время спустя, ученые обнаружили, что опухоли у животных не только перестали расти, но и полностью испарились.

По словам исследователей, этот прогресс поможет совершить рывок в излечении онкологических болезней. В скором времени команда планирует провести еще несколько опытов, чтобы понять, как рост опухолей зависит от жировых накоплений.
Бурмас Роман