Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Белок endosialin позволит эффективно бороться с раком молочной железы

Ученые: Белок endosialin позволит эффективно бороться с раком молочной железы

Сб 17 сентября 2016, 08:26:45
Ученые провели исследование, в соответствии с которым удалось установить, что белок endosialin позволяет бороться с распространением опухоли молочной железы. Материалы изыскания опубликованы в журнале Cancer Research.

Ученые: Белок endosialin позволит эффективно бороться с раком молочной железы

Использование endosialin позволит обеспечить создание нового биомаркера для рака молочной железы. Новый препарат даст возможность предотвратить распространение пораженных клеток. Endosialin создают перициты возле кровеносных сосудов, поддерживающих их рост и функционирование. Исследования продемонстрировали, что удаление белка у генетически модифицированных мышей заблокировали раковые клетки, мигрирующие в кровеносные сосуды.

Ученые привлекли к исследованию 334 женщин, страдающих от рака молочной железы. Как выяснилось, высокий уровень endosialin привел к увеличению склонности к метастазированию рака. Ученые подчеркивают, что исследование дает возможность оценить роль перицитов, в распространении раковых клеток по телу через кровеносные сосуды.

Именно endosialin может стать полезным маркером, поскольку рак молочной железы может привести к поражению иных частей тела. Новые данные позволят создать механизм блокировки распространения рака путем фиксации молекулы белка за счет новых препаратов.