Клуб 27: Страшное проклятье или банальный миф?

Сегодня уделим внимание тем самым, которые стали пионерами принципа: "Живи быстро - умри молодым!"

История любви Кэйт Миддлтон и принца Уильяма

Будет ли эта романтическая история бесконечной?

| | Ученые: Вирус Зика удалось обнаружить в глазной жидкости

Ученые: Вирус Зика удалось обнаружить в глазной жидкости

Пт 16 сентября 2016, 15:36:11
Ученым Центр по контролю и профилактике заболеваний в Гуанчжоу (КНР) удалось обнаружить вирус Зика в глазной жидкости на внутренней стороне века, а также наружных слоях глаза. У части людей, инфицированных этой болезнью развивается разновидность конъюнктивита известная как «розовый глаз», сообщается на страницах JAMA Ophthalmology.

Ученые: Вирус Зика удалось обнаружить в глазной жидкости

Медики подчеркивают, что у младенцев, рожденных с вирусом Зика, отмечается ряд дефектов в развитии мозга. Во время исследования собирались образцы глазной жидкости у туристов из КНР, инфицированных вирусом Зика, во время пребывания в Венесуэле. Вирус удалось обнаружить спустя 5 дней с начала возникновения первых симптомов. В одном случае присутствие опасного микроорганизма выявили по прошествии 7 дней.

Ранее ученые смогли обнаружить вирус Зика в моче, слюне, сперме, а также грудном молоке, однако исследователи подчеркивают, что результаты смогли доказать возможность присутствия опасных элементов в других жидкостях организма, в том числе и глазной. Отмечается, что сегодня необходимо провести дополнительные исследования, прежде чем удастся представить рекомендации относительно применения глазных тампонов вместо взятия иных образцов жидкости во время диагностики инфекции. Вирус не способен задерживаться в глазной жидкости на длительный срок, как это происходит в моче либо слюне.