Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые считают, что организм человека может стать источником биотоплива

Ученые считают, что организм человека может стать источником биотоплива

Чт 15 сентября 2016, 08:40:46
Команда интернациональных учёных заявила, что организм человека в будущем может стать источником биотоплива. Подробные данные по научному эксперименту опубликованы в специализированном ресурсе.

Ученые считают, что организм человека может стать источником биотоплива

Эксперты для своего исследования по выявлению наличия биотполива в организме человека взяли группа из десяти добровольцев. В тела испытуемых вживили микрочип, а после их попросили заниматься физическими упражнениями. Сначала учёные зафиксировали, что выделяемый добровольцами пот,можно будет использовать как энергию. Позже после непродолжительной работы на велотренажёре эксперты получили электроэнергию, которой вполне хватало для полной зарядки двух батареек.

Сейчас исследователи планируют расширить свой проект, для получения большого количества биотоплива от испытуемых. Открытие поможет избежать истощения запасов планеты. Исследования в этой области будут продолжаться, сообщает глава интернациональной команды учёных.