Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Российские археологи в Сибири открыли новый вид динозавра

Российские археологи в Сибири открыли новый вид динозавра

Чт 15 сентября 2016, 11:07:44
Российские археологи недавно заявили о нахождении нового вида динозавра. О полных данных научного исследования можно узнать на специализированном портале.

Археологи из Томского государственного университета вместе с представителями СПбГУ и Зоологического института РАН отправились на экспедицию в посёлок Шестаково в Кемеровской области. Команда исследователей наткнулась на останки неизвестного динозавра возле реки Кия. После анализа породы эксперты заявили, что динозавр относится к семейству титанозавридов.

Примечательно, что в этой области проводились археологические исследования на протяжении 16 лет. Однако до 2011 года о существовании останков не было ничего известно.

Представители семейства титанозавридов проживали на территории Западной Сибири почти 100 миллионов лет назад. Травоядный ящер принадлежал весил почти 50 тонн, ростом достигал 20 метров. Сейчас учёные собирают останки динозавра для создания единого скелета модели. В будущем ему дадут латинское название.