Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Российские археологи в Сибири открыли новый вид динозавра

Российские археологи в Сибири открыли новый вид динозавра

Чт 15 сентября 2016, 11:07:44
Российские археологи недавно заявили о нахождении нового вида динозавра. О полных данных научного исследования можно узнать на специализированном портале.

Археологи из Томского государственного университета вместе с представителями СПбГУ и Зоологического института РАН отправились на экспедицию в посёлок Шестаково в Кемеровской области. Команда исследователей наткнулась на останки неизвестного динозавра возле реки Кия. После анализа породы эксперты заявили, что динозавр относится к семейству титанозавридов.

Примечательно, что в этой области проводились археологические исследования на протяжении 16 лет. Однако до 2011 года о существовании останков не было ничего известно.

Представители семейства титанозавридов проживали на территории Западной Сибири почти 100 миллионов лет назад. Травоядный ящер принадлежал весил почти 50 тонн, ростом достигал 20 метров. Сейчас учёные собирают останки динозавра для создания единого скелета модели. В будущем ему дадут латинское название.