Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Динозавры маскировались как хамелеоны

Динозавры маскировались как хамелеоны

Чт 15 сентября 2016, 21:42:07
Американские учёные заявили, что динозавры маскировались как хамелеоны. Подробная информация о научной работе опубликована на специализированном источнике.

Динозавры маскировались как хамелеоны

Учёные из Школы биологических наук в Лос-Анджелесе недавно сообщили, что особенность маскировки определялась у динозавров в зависимости от среды обитания. Так, травоядные динозавры имели специфический салатовый цвет чешуи, так как они в основном проживали в лесах. Водные рептилии предпочитали перекрашиваться в синие цвета. Учёные объясняют, что на коже у динозавров имелись специальные сенсоры, которые позволяли им менять окрас в зависимости от среды обитания.

В исследования в Китае в грунтовых породах удалось найти останки динозавров, покрытые льдом. После изучения мёртвой особи рептилии на её коже обнаружили специальные сенсоры, которые отвечали за смену цвета чешуи динозавра. Научное исследование помогло доказать, что в костях динозавров находилось высокое содержание кальция.

Учёные считают, что их исследование поможет доказать теорию, что хамелеоны произошёл напрямую от динозавров.