Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: В клетках женской груди находятся белки-пакмэны

Ученые: В клетках женской груди находятся белки-пакмэны

Ср 14 сентября 2016, 12:10:37
Британские учёные заявили, что в клетках женской груди у женщин находятся специальные белки, которые защищают молочные железы человека от инфекции и уничтожают мёртвые тела. Подробная информация об исследовании опубликована в последнем выпуске журнала Developmental Cell.

Ученые: В клетках женской груди находятся белки-пакмэны

Как информирует специализированный источник, благодаря белкам-пакмэнам организм женщины не подвергаются губительному воздействию извне. В противном случае в молочных железах увеличились протоки, которые через некоторое время сделали бы грудь женщины не пригодной для кормления ребёнка.

Эксперты также считают, что белок Rac1 блокирует возникновение раковой опухоли в молочных железах. Ранее учёные заявляли, что организм женщины способен ликвидировать рак на ранней стадии заболевания.

Свою теорию эксперты проверили на подопытных мышах, эксперты локализировали Rac1 в молочных железах подопытных. В результате зверьки не смогли кормить своё потомство молоком, что привело к окончанию периода кормления.

В будущем учёные планируют изучить провести дополнительные опыты на мышах. Чтобы выявить особенности воздействия белков-пакмэнов на организм других грызунов. Тесты могут разработать профилактику для лечения рака молочной железы у женщин.