Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые объяснили прозрачность Вселенной

Ученые объяснили прозрачность Вселенной

Ср 14 сентября 2016, 13:22:19
Американские учёные из Калифорнийского университета объяснили, почему вселенная прозрачна. Полная информация о научном исследовании опубликована в последнем выпуске журнала Astrophysical Journal.

Для начала эксперты под руководством Навина Редди подсчитали соотношение между объёмом пыли и содержанием газа в галактиках. По мнению исследователей, это соотношение выявляет прозрачность Вселенной.

Учёные сравнили поверхность Вселенной с дырявым забором. В некоторых областях присутствуют дырки, которые производят объёмы газа, вызывающие ионизирующее излучение. Согласно полученным данным, специалисты собрали компьютерную модель галактик, так как эти «дырки» являются особенности строения любой космической системы.