Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые объяснили прозрачность Вселенной

Ученые объяснили прозрачность Вселенной

Ср 14 сентября 2016, 13:22:19
Американские учёные из Калифорнийского университета объяснили, почему вселенная прозрачна. Полная информация о научном исследовании опубликована в последнем выпуске журнала Astrophysical Journal.

Для начала эксперты под руководством Навина Редди подсчитали соотношение между объёмом пыли и содержанием газа в галактиках. По мнению исследователей, это соотношение выявляет прозрачность Вселенной.

Учёные сравнили поверхность Вселенной с дырявым забором. В некоторых областях присутствуют дырки, которые производят объёмы газа, вызывающие ионизирующее излучение. Согласно полученным данным, специалисты собрали компьютерную модель галактик, так как эти «дырки» являются особенности строения любой космической системы.