Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые обнаружили в Аргентине второй по массе метеорит на Земле

Ученые обнаружили в Аргентине второй по массе метеорит на Земле

Ср 14 сентября 2016, 07:28:02
Издание Le Nation сообщает, что в Аргентине обнаружен один из крупнейших метеоритов на Земле. По предварительной оценке, вес находки превышает 30 тонн.

Ученые обнаружили в Аргентине второй по массе метеорит на Земле

Эксперты утверждают, что возраст метеорита составляет порядка 4 тысяч лет. Он найден в районе города Ганседо, неподалеку от Кампо-дель-Сьело. Специалисты из местной Ассоциации астрономов заявили, что в обозначенном регионе найдено только 35% осколков небесных тел. На данный момент, найденный метеорит превышает все ранее обнаруженные в районе космические тела. Однако ученые не исключают возможности того, что самый большой метеорит пока что не найден.

Руководитель экспедиции Марио Вескони заявил, что масса найденного фрагмента космического тела составляет 30,8 тонны. Это ставит найденный метеорит на второе по величине место после космического тела Hoba, найденного в 1920 году в Намибии. Его вес превышает 66 тонн.