Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые выяснили, как возникла Луна

Ученые выяснили, как возникла Луна

Вт 13 сентября 2016, 07:50:21
Ученые из США подтвердили теорию происхождения Луны. По их мнению, спутник - это мантия Земли, которая оторвалась от нее в результате крупного столкновения  с Тейей, пишет Nature.

Ученые выяснили, как возникла Луна

В научном журнале Nature опубликованы результаты исследования ученых из Вашингтонского университета США. В своем исследовании специалисты подтвердили одну из теорий возникновения земного спутника. По мнению геофизиков, Луна возникла в результате столкновения Земли с Тейей, протопланетным телом.

Проведя исследования и необходимые замеры, научные сотрудники выяснили, что в составе Луны содержится немного больше тяжелого изотопа, калия-41, чем в Земле. Эти результаты подтверждают теорию, согласно которой во время столкновения Земли с протопланетным телом, почти всю мантию Земли сдуло в окружающее пространство, где и проходило формирование Луны.

Ранее кроме этой теории существовала еще одна, согласно которой после столкновения на орбите Земли сформировался силикатный диск, и лишь потом - Луна.
Маргарита Беженараь