Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Развитие рака печени зависит от уровня селена в крови

Ученые: Развитие рака печени зависит от уровня селена в крови

Пн 12 сентября 2016, 23:01:01
Ученые из Германии установили, что риск развития рака печени тесно связан с уровнем селена в крови человека. Результаты исследования опубликовало издание American Journal of Clinical Nutrition.

Ученые: Развитие рака печени зависит от уровня селена в крови

Специалисты смогли выяснить, что риск появления рака печени значительно ниже у людей с высоким уровнем селена в крови. Для этого, чтобы сделать соответствующие выводы, ученым понадобилось обследовать около 500 тыс. добровольцев. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что процент содержания селена также связан с другими разновидностями онкологии, в частности, риску развития гепатоцеллюлярной карциномы подвержены треть населения в недостатком селена в крови, которые рискуют в пять-десять раз больше здоровых людей.

Источником данного микроэлемента в рационе человека могут стать рыба, мясо, молоко, яйца и бразильские орехи.