Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | NASA присоединяется к гравитационно-волновому проекту ESA

NASA присоединяется к гравитационно-волновому проекту ESA

Пн 12 сентября 2016, 13:29:02
NASA приняло решение присоединиться к гравитационно-волновому проекту ESA. Ведомства объединяют свои силы для развития программы и поиска измерения гравитационных волн.

NASA присоединяется к гравитационно-волновому проекту ESA

Отметим, что NASA собиралось участвовать в гравитационно-волновом проекте ESA еще пять лет назад, в 2011 году, однако тогда идея провалилась из-за недостатка бюджетных средств. После успешной тестовой миссии на 11-м симпозиуме были рассмотрены перспективы проекта ESA и его лазерной антенны (LISA), поэтому доказательства наличия гравитационных волн заставили NASA передумать и присоединиться к Европейскому космическому агентству.

По условиям контракта, стороны разделяют между собой расходы размером в 2 млрд долларов. Миссия LISA будет выполнена с участием трех космических кораблей, образующих равносторонний треугольник на орбите Земли. Именно такая конструкция позволит обнаружить гравитационные волны. Разработка гравитационно-волновой программы начинается уже в следующем месяце, а миссия стартует в начале 2030 года.