Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: За последние 25 лет человек потерял 10% дикой природы

Ученые: За последние 25 лет человек потерял 10% дикой природы

Пт 9 сентября 2016, 07:37:28
Учение из Университета Квинсленда заявили о том, что за последние 25 лет жизни человечество потеряло 10% дикой природы. Результаты исследования опубликованы в научном издании Current Biology.

Ученые: За последние 25 лет человек потерял 10% дикой природы

В исследовании приняли участие представители Общества сохранения диких животных. Это объединение в 90-х годах прошлого века составило несколько топографических и биологических атласов экосистем и ландшафтов. Согласно данных организации, в то время дикая природа покрывала свыше 33% территорий планеты Земля.

Специалисты из Университета Квинсленда провели исследование, в рамках которого обнаружили значительное сокращение масштабов дикой природы. В 2015-2016 годах только 23% территорий Земли можно назвать «дикими». Для сравнения ученые привели тот факт, что навсегда утраченная территория дикой природы по площади сопоставима с половиной Австралии.