Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выяснили, какой должна быть идеальная машина

Ученые выяснили, какой должна быть идеальная машина

Пт 9 сентября 2016, 05:55:09
Ученые из университета Калифорнии в Риверсайде разработали дизайн-модель "идеального" автомобиля с точки зрения покупателей. Специалисты проанализировали более 200 новых моделей с 2003 по 2010 год.

Ученые выяснили, какой должна быть идеальная машина

 

Маркетологи из университета Калифорнии в Риверсайде разработали дизайн-модель идеального с точки зрения автомобиля для производителей и дилеров. Специалисты изучили реакцию покупателей на 200 автомобильных новинок с 2003 по 2010 год, пытаясь выяснить, почему то, что для дизайнеров и производителей едва ли не верх мастерства, для покупателей никуда не годится.

Специалисты выяснили, что покупатели из разных слоев населения выставляют свои требования к автопродукту. Для покупателей со средним достатком важен баланс всех качеств. В частности, авто должно быть некой смесью популярных на рынке черт и взять кое-что из оснащения премиальных машин. Для покупателей авто премиум-класса важна эксклюзивность.

По мнению ученых, разработанная ими схема поможет производителям рассчитать доход от тех или иных дизайнерских решений и предотвратить выпуск "провальных" моделей.
Маргарита Беженараь
Новости по теме
Ученые: Магазины должны учитывать эмоции покупателей при установке цены
Ученые: Магазины должны учитывать эмоции покупателей при установке цены

Магазины должны учитывать эмоции покупателей перед тем, как будут выставлять цену товара. Об этом сообщили научные сотрудники кафедры операционного менеджмента

Citroen анонсировал новый седан C-Quatre для Китая
Citroen анонсировал новый седан C-Quatre для Китая

Французская автомобилестроительная компания Citroen провела анонс нового седана под названием C-Quatre, который разработан именно для китайских покупателей. В

Ученые: Читающие этикетки продуктов покупатели весят меньше
Ученые: Читающие этикетки продуктов покупатели весят меньше

В результате проведенных исследований специалисты из научных центров Соединенных Штатов Америки и Европы обнаружили, что вес покупателей, которые читают

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: