Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

Пт 9 сентября 2016, 00:20:11
В четверг команда интернациональных учёных заявила, что исследовательский корабль «Розетта» нашёл на комете Чурюмова-Герасименко твёрдую органику в частицах пали. Полные данные с научной работы опубликованы в журнале Nature.

На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

Глава исследования Эрик Коттин заявил, что космический прибор COSIMA на аппарате «Розетта» отправился на комете Чурюмова-Герасименко. На поверхности небесного тела «Розетта» обнаружила твёрдую оболочку, которая уже прошла процесс изучения в научной лаборатории.

По словам членов исследовательской команды, соединения пыли настолько сложные, что специалистам понадобится больше времени на их изучение.

Ранее на Чурюмова-Герасименко уже проходило исследование на вышеназванном космическом объекте, специалистам удалось найти ледяные образования на комете, однако из-за низкой скорости передвижения аппарата собрать данные с космического тела не удалось.

После изучения «ледяных» веществ с кометы, эксперты обнаружили натрий, алюминий, кремний, железо и магний в их составе. Стало известно, что в материю входят высокомолекулярные соединения, похожие на органическое вещество, которое не полежит растворению. Оно состоит из углистого хондрита, который неоднократно попадал на Землю вместе с метеоритами. «Ледяные»» вещества содержали в себе намного больше этого материала.