Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Смена настроения происходит на клеточном уровне

Ученые: Смена настроения происходит на клеточном уровне

Чт 8 сентября 2016, 12:46:32
В четверг британские учёные заявили, что смена настроения человека происходит на клеточном уровне. Подробные результаты научного исследования опубликованы в последнем номере издания Psychology Medicine.

Ученые: Смена настроения происходит на клеточном уровне

Как информирует глава научного исследования, к опыту привлекли тысячи добровольцев и нескольких работников вузов в Соединённом Королевстве. Эксперимент ведётся уже много лет, сообщают учёные.

Было установлено, что на настроение человека влияют специальные гормоноподобные белки, которые стимулируют рост и изменение клеток. Для обнаружения лимфокинов эксперты брали кровь у испытуемых. По результатам исследования специалисты выяснили, что гормоноподобные белки появлялись в человеческом организме, при упадке настроения.

Среди добровольцев с повышенным высоким содержанием лимфокинов в крови большинство имело психологические проблемы в детстве.