Выпьем за любовь: Игорь Николаев отмечает 57-летие

Сегодня, 17 января, известный российский певец и автор песен Игорь Николаев отмечает 57-летие

Аль Капоне: Жизнь и смерть гангстера всех времен

Классический образ американского мафиози в 1920-30 годах возник благодаря одному человеку

| | Ученые нашли звезды-ровесники Млечного Пути

Ученые нашли звезды-ровесники Млечного Пути

Чт 8 сентября 2016, 12:25:29
8 августа итальянские учёные заявили, что в Млечном Пути нашли звёзды, которые являются ровесниками нашей галактики. Подробная информация об исследовании опубликована на сайте ИД Astrophysical Journal.

Ученые нашли звезды-ровесники Млечного Пути

Как информирует специализированный источник, звезды были образованы ещё до возникновения Большого взрыва и находятся в самых дальних районах Млечного Пути. Небесные тела возникли из материи, не похожей на сочетания водорода и гелия. Скопления этих звёзд специалисты уже назвали Terzan 5.

Глава научного исследования Франческо Ферраро из Университета Болоньи занимался изучением галактики на протяжении пяти лет. Данные исследования помогут отследить зарождения Млечного Пути, а также всей Вселенной.

Эксперты заявляют, что возраст некоторых звёзд составил 4,5 миллиарда лет, а других – почти 12 миллиардов лет. Согласно данным научного эксперимента, это доказывает, что образование звёзд происходило цепными волнами.