Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые нашли способ бороться с алкогольной зависимостью у крыс

Ученые нашли способ бороться с алкогольной зависимостью у крыс

Чт 8 сентября 2016, 09:11:24
Специалисты Исследовательского центра Скрюппса разработали методику борьбы с алкогольной зависимостью у крыс. Результаты исследования специалистов опубликовали в научном издании The Journal of Neuroscience.

Ученые нашли способ бороться с алкогольной зависимостью у крыс

Суть методики заключается в том, что специалисты посредством специально синтезированной сыворотки смогли отключить ту часть нейронов в головном мозге, которая активировалась алкоголем. В рамках эксперимента ученые провели исследование на крысах, которых ученые ранее приучили к спиртному. У грызунов, как и у человека, количество нейронов, активируемых алкоголем, в миндалевидном участке головного мозга оставляет 5%. Чем больше доза потребления алкоголя, тем быстрее активируются обозначенные нейронные сети.

Синтезированная сыворотка позволяет локализовать и блокировать обозначенные нейроны, что дает возможность полностью отучить грызунов от спиртных напитков. Ученые предполагают, что изобретение даст им возможность разработать аналогичную методику для человека.