Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые нашли способ бороться с алкогольной зависимостью у крыс

Ученые нашли способ бороться с алкогольной зависимостью у крыс

Чт 8 сентября 2016, 09:11:24
Специалисты Исследовательского центра Скрюппса разработали методику борьбы с алкогольной зависимостью у крыс. Результаты исследования специалистов опубликовали в научном издании The Journal of Neuroscience.

Ученые нашли способ бороться с алкогольной зависимостью у крыс

Суть методики заключается в том, что специалисты посредством специально синтезированной сыворотки смогли отключить ту часть нейронов в головном мозге, которая активировалась алкоголем. В рамках эксперимента ученые провели исследование на крысах, которых ученые ранее приучили к спиртному. У грызунов, как и у человека, количество нейронов, активируемых алкоголем, в миндалевидном участке головного мозга оставляет 5%. Чем больше доза потребления алкоголя, тем быстрее активируются обозначенные нейронные сети.

Синтезированная сыворотка позволяет локализовать и блокировать обозначенные нейроны, что дает возможность полностью отучить грызунов от спиртных напитков. Ученые предполагают, что изобретение даст им возможность разработать аналогичную методику для человека.