Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | NASA опубликовало фото углеродных дюн на поверхности Титана

NASA опубликовало фото углеродных дюн на поверхности Титана

Чт 8 сентября 2016, 16:34:04
Космический аппарат Cassini передал на Землю удивительные снимки углеродных дюн, расположенных на одном из крупнейших спутников Сатурна - Титане. Соответствующие фото распространила пресс-служба NASA.

NASA опубликовало фото углеродных дюн на поверхности Титана

Американское космическое ведомство NASA опубликовало удивительные снимки, посланные на Землю автоматическим космическим аппаратом Cassini. Как сообщает пресс-служба агентства, при внимательном изучении этих снимков на поверхности Титана (одного из крупнейших спутников Сатурна) нашли дюны из углеродных частиц. Отмечается, что ранее ученые не находили никаких подобных объектов на поверхности Титана.

Выяснилось, что такие дюны расположены параллельно друг друга и описывают ее почти всей поверхности экватора. Снимок был сделан на расстоянии 976 километров от Титана. По мнению специалистов, эти дюны представляют собой некоторое углеродные напыления, которые попадают на поверхность небесного тела из его атмосферы.
Маргарита Беженараь