Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | NPD Group: Современные дети предпочитают «умные» игрушки

NPD Group: Современные дети предпочитают «умные» игрушки

Ср 7 сентября 2016, 09:37:40
Аналитики из организации NPD Group провели исследование рынка детских игрушек, после чего сделали вывод касательно наиболее популярных видов игр. В повальном большинстве современные дети отдают предпочтение «умным» игрушкам.

NPD Group: Современные дети предпочитают «умные» игрушки

 

Первое место в рейтинге занимает конструктор. Уровень продаж этого продукта по итогам первого полугодия 2016 года составляет 25% от валового показателя. В сравнение со среднегодовым показателям в 2015, сегмент конструкторов увеличился на 3%. Разнообразные куклы, как антропоморфные, так и стилизованные, потеряли 1% рынка. Доля этого продукта в валовых продажах составила 19%. Аналогичный показателей среди автомобилей составил 12%, что меньше на 2% в сравнение с 2015 годом. Снизился уровень продаж фигурок мультипликационных героев и аксессуаров к ним на 1%. Уровень выручки от этого сегмента в валовом показателе составляет 6%.

Вырос спрос на логические игры, головоломки и пазлы на 1%. В общем уровне продаж доходы от этого сегмента составляют также 6%. Инновационные игрушки, связные в том числе с робототехникой, занимают 2% рынка, но постепенно набирают популярность. Установлено, что конструкторы занимают лидирующие позиции уже не первый год и продолжают набирать популярность.
Сергей Хухаркин
Новости по теме
Доля В-сегмента российского авторынка в июле возросла до 28%
Доля В-сегмента российского авторынка в июле возросла до 28%

По итогам минувшего месяца доля авторынка РФ В-сегмента возросла до 28%. Об этом передают эксперты-аналитики из агентства «Автостат». В качестве примера,

Российский рынок онлайн-игр в 2015 году вырос на 2%
Российский рынок онлайн-игр в 2015 году вырос на 2%

По итогам прошедшего года российский рынок онлайн-игр впервые за несколько лет показал всего 2-процентный рост. Об этом сообщают эксперты-аналитики из

Назван самый непопулярный класс автомобилей в России
Назван самый непопулярный класс автомобилей в России

Самым непопулярными автомобилями на рынке России в текущем году является А-класс. Доля продаж моделей этого сегмента не превышает 0,6%. Такую информацию

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: