Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Астрономы назвали астероид в честь Фредди Меркьюри

Астрономы назвали астероид в честь Фредди Меркьюри

Пн 5 сентября 2016, 21:01:32
Сегодня Фредди Меркьюри мог отпраздновать свой 70-й День рождения. В день смерти музыканта астрономы наименовали астероид в его честь.

Астрономы назвали астероид  в честь Фредди Меркьюри

Фредди Меркьюри – музыкант, солист рок-группы Queen, прожив лишь 45 лет ушел из жизни из-за СПИДа. Фредди долгое время скрывал заболевание, но однажды он решил сам признаться о том, что заражен ВИЧ-инфекцией. Погиб артист в 1991 году, в этот же год астрономы обнаружили астероид, который и решили назвать в честь рок-звезды. Данный астрономический объект находится в Главном поясе астероидов, который расположен между орбитами Юпитера и Марса. Невооруженным глазом, к сожалению, астероид не получится увидеть, однако через телескоп его видно очень хорошо.

"Имя астероида 17473 одобрил Международный астрономический союз, и отныне его название «17473 Фреддимеркьюри» (17473 Freddiemercury)", – оповестил Джоел Паркер, ученый из Юго-западного исследовательского института в США, предоставляя сертификат с данной информацией. Отныне во всех документальных научных журналах будет использовано это имя. Причиной такого действия является необыкновенность исполнения солиста и обворожительный голос, что делает его одним из знаменитейших рок-музыкантов мира.