ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые открыли шестой вкус у человека

Ученые открыли шестой вкус у человека

Сб 3 сентября 2016, 15:16:03
Ученые выяснили, что человек  может воспринимать шесть вкусов, а не пять, как считалось ранее. Информацией об этом делится издание New Scietist.

Ученые открыли шестой вкус у человека

Научное издание New Scietist опубликовало статью, опровергающую теорию о том, что человек способен воспринимать всего пять вкусов. Как выяснили специалисты из Орегонского университета, есть еще один - шестой вкус.

Ученые утверждают, что на языке у человека есть рецепторы, которые отвечают за распознавание вкуса сложных углеводов, которые ежедневно находятся в рационе питания любого среднестатистического жителя нашей планеты. Сложные углеводы содержатся в хлебе и других мучных изделиях, именно поэтому многие вбирают в качестве основного и ежедневного продукта. Именно из-за вкуса сложных углеводов некоторые люди не могут есть без хлеба и любят мучное.

В данный момент научные специалисты занимаются более подробным изучением результатов своего исследования. Ученые намерены провести несколько экспериментов, чтобы рассказать о "шестом вкусе" как можно больше информации.
Маргарита Беженараь