Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Люди, рожденные с низким весом, не способны на высокую физическую активность

Люди, рожденные с низким весом, не способны на высокую физическую активность

Сб 3 сентября 2016, 11:41:08
Ученые из Университетского колледжа Лондона выяснили, что люди, рожденные с низкой массой тела, не способны на высокую физическую активность в дальнейшей жизни. По словам специалистов, такие дети, вероятнее всего, не смогут показать хороших результатов в спорте.

Люди, рожденные с низким весом, не способны на высокую физическую активность

В исследовании приняли участие более 2 тысяч добровольцев. Ученые условно разделили людей на несколько групп, в одну из которых были занесены участники, родившиеся с весом до 2,5 кг. После это специалисты провели опрос, в ходе которого оценили уровень физической активности испытуемых.

Результаты исследования показали, что люди, родившиеся с низким весом, на протяжение всех последующих лет практически не занимаются спортом и предпочитают вести пассивный образ жизни. Особенно это проявляется в возрасте от 36 до 68 лет. Подробнее об этом ученые написали в издании Medicine.