Как планируют осваивать космос США и Россия?

В чем же разница между космическими программами США и России?

Побочные эффекты контрацептивов

Выбор контрацептива зависит не только от состояния здоровья женщины.

| | NASA опубликовало новые фото Юпитера

NASA опубликовало новые фото Юпитера

Сб 3 сентября 2016, 10:44:33
NASA опубликовало новые снимки, сделанные космическим зондом Juno. На землю были переданы уникальные фото Юпитера. Изображения показывают штормовые системы и буйство погоды планеты-гиганта.

NASA опубликовало новые фото Юпитера

На снимках учёные увидели полярные сияния на южном полюсе планеты. Инфракрасные снимки показали теплые и горячие пятна на планете, которые ранее учёные не видели, но подозревали об их существовании. Изучением этих пятен занялось восемь научных институтов.

Астрофизики наблюдали текстуру атмосферы планеты. Кроме того на снимке видны тени от облаков. Учёные надеются, что при помощи зонда получится узнать из чего состоит планета и почему у Юпитера есть магнитное поле.

Космический зонд Juno проделал только первый круг вокруг планеты-гиганта, ему ещё предстоит облететь планету 35 раз. В 2018 году астрофизики NASA планируют приблизить зонд ближе к планете и получить больше информации о состоянии планеты, после чего Juno будет уничтожен.
Гостренко Анна