Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые протестировали первый препарат от болезни Альцгеймера

Ученые протестировали первый препарат от болезни Альцгеймера

Чт 1 сентября 2016, 20:10:42
В четверг команда интернациональных учёных заявила, что тестирование препарата от болезни Альцгеймера прошло успешно. Полные результаты многообещающего научного исследования опубликованы в Сети.

Ученые протестировали первый препарат от болезни Альцгеймера

Как информирует ИД The Telegraph, лекарство разрабатывалось на протяжении нескольких лет. Последнее исследование сможет помочь продвинуться в разработке панацеи от болезни Альцгеймера.

Некоторые издания сообщают, что эта научная работа может стать одним из самых великих открытий за последние 25 лет. Специалисты сделали большой шаг в лечении ранее неизлечимого заболевания. Теперь старческую деменцию можно будет остановить на первой стадии заболевания.

В эксперименте приняли участие две группы добровольцев, которые страдали болезнью Альцгеймера. Бета-амилоиды, по словам экспертов, вызывают данное заболевание в организме человека. Также исследователи установили, что деление бета-амилоидов после введения соответствующей инъекции стали развиваться более медленно.