Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые нашли в Гренландии древние следы жизни

Ученые нашли в Гренландии древние следы жизни

Чт 1 сентября 2016, 08:48:03
Группа ученых из Австралии опубликовала результаты своих исследований на территории Гренландии в научном издании Nature. Сообщается, что специалистам удалось обнаружить подтверждения существования колоний микробов, возраст которых составляет 3,7 млрд лет.

Ученые нашли в Гренландии древние следы жизни

Речь идет об обнаружении строматолитов, слоистых структур, возводимых колониями микробов. согласно первичным данным, приблизительный возраст находки может составлять порядка 3,7 млрд лет. Если данные об этом подтвердятся, то австралийским ученым удалось обнаружить древнейшее подтверждение существования жизни на Земле. Ученые утверждают, что строматолиты образовались на территории мелководья первичного океана.

Строматолиты обнаружены во время исследования новой формации Исуа на острове. Исследователи уверены, что более глубокий анализ находок даст возможность ученым подтвердить или опровергнуть фундаментальные представления о первичной жизни на планете.