Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: За пристрастие к алкоголю отвечает фермент в мозге человека

Ученые: За пристрастие к алкоголю отвечает фермент в мозге человека

Ср 31 августа 2016, 00:45:17
Швейцарские специалисты сделали важное открытие о влиянии алкоголя на организм человека, оказалось, что за пристрастие к спиртным напиткам отвечает фермент PRDM2. О проделанной работе и её результатах рассказал профессор Маркус Хайлинг из Университета Линчепинга.

Ученые: За пристрастие к алкоголю отвечает фермент в мозге человека

Учёными был обнаружен фермент, работа которого прекращается в нервных клетках лобной доли мозга человека, при зависимости от алкоголя. Эксперты выяснили, что дефицит этого вещества приводит к запоям у алкоголиков, данное открытие является крайне важным и даже претендует на звание гениального, ведь оно позволяет по-новому взглянуть на систему лечения зависимости от алкоголя.

Маркус Хайлинг указывает, что они давно изучали фермент PRDM2 и подозревали, что люди страдающие от алкогольной зависимости подвержены нарушениям функции работы лобных долей головного мозга. Но только недавно удалось установить его столь необычные свойства.

Результаты опыта показали, что систематическое употребление алкоголя нарушает выработку PRDM2, а впоследствии это приводит непреодолимому желанию вновь выпить спиртной напиток. Специалисты уверенны, их открытие позволит разработать препарат, который поможет людям, страдающим от алкоголизма, излечиться от этой привычки.
Рина Минакова