ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Нестабильность хромосом можно использовать для лечения рака

Ученые: Нестабильность хромосом можно использовать для лечения рака

Ср 31 августа 2016, 13:34:11
Ученые Национальной лаборатории Лоренса Беркли провели исследование для поиска новых триггеров, которые позволят зафиксировать появление онкологических заболеваний на ранних стадиях. Огромное значение в этом вопросе имеет нестабильность хромосом, указывается в материалах, опубликованных на страницах журнала Nature Communications.

Ученые: Нестабильность хромосом можно использовать для лечения рака

Всего были выделены 14 генов, которые ответственны за целостность генома и провели опыты с целью выявить степень влияния на каждый тип раковых заболеваний. Первоначально предполагалось, что это поможет предсказать реакцию пациентов на различные виды лечения и подбирать наиболее оптимальные методики воздействия.

«Существует определенный порог нестабильности генома. При различных уровнях отмечается низкое противодействие развитию онкологических заболеваний, однако при пересечении некоего значения раковые клетки становятся более чувствительными к дополнительному повреждению ДНК, вызванного лечением. Это ключевой момент, который поможет провести перспективные клинические испытания с привлечением тщательно отобранной группы пациентов», - сообщили авторы работы.