Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Самарские ученые тестируют в космосе инновационные солнечные батареи

Самарские ученые тестируют в космосе инновационные солнечные батареи

Ср 31 августа 2016, 08:30:54
Сотрудники Самарского университета начали проведение цикла испытаний в открытом космосе. Эксперименты проводятся для проверки работы инновационных солнечных батарей, указывается в заявлении пресс-центра ВУЗа.

Самарские ученые тестируют в космосе инновационные солнечные батареи

В настоящее время на борту «Аист-2Д» расположены 14 образцов соответствующих устройств, размер которых составляет 2х3 см. Указывается, что помимо 13 образцов. Созданных с применением инновационных технологий, присутствует 1 стандартный для контроля показаний. Образцы отличаются не только составом своей структуры, но также и геометрией отдельных чувствительных слоев. После анализа данных касательно поведения образцов в открытом космосе, ученые приступят к созданию максимально эффективных фотоэлементов.

«Мы намерены проанализировать данные с орбиты, а уже спустя год представить выводы касательно оптимальной конструкции для ФЭП, которые смогут объединить потенциал всех созданных образцов», - подчеркивает доцент кафедры полупроводниковой электроники и радиофизики Самарского университета.

Предполагается, что отечественные инновационные солнечные батареи станет в несколько раз доступнее зарубежных аналогов. Ученые заявляют, что это даст возможность РФ получить независимость в вопросе поставок компонентов для выпуска солнечных батарей для космической сферы. Впоследствии, сообщили представители ВУЗа, новыми ФЭП будут оснащаться не только спутники, но также БПЛА, зарядные устройства для мобильных гаджетов, электромобили и другая электроника.