Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы обнаружили самое далекое небесное тело Солнечной системы

Астрономы обнаружили самое далекое небесное тело Солнечной системы

Ср 31 августа 2016, 11:32:40
Американским астрономам - Чедвику Трухильо, Скотту Шеппарду, Дэвиду Толену, удалось сделать невероятное открытие. Они обнаружили небесное тело, которое обозначили, как 2014 FE72. Уникальность объекта в том, что он расположен дальше всех известных планет в Солнечной системе.

Астрономы обнаружили самое далекое небесное тело Солнечной системы

Ученые из Института Карнеги рассказали, что траектория движения 2014 FE72 пролегает за границами орбиты Нептуна. Объект расположен в 3 тыс. раз дальше, чем планета Земля. Эксперты не исключают возможности, что объект подвержен гравитации планет, которые еще неизвестны науки, так как находятся за пределами Солнечной системы.

Один их исследователей отметил, что ученые попали в такую же ситуацию, как Алексис Бувар, изучавший движение Урана. Позже его работа помогла открыть Нептун. На данный момент астрономы считают, что планеты на краю Солнечной системы подвержены влиянию некой Планеты Х.

О возможном существовании Планеты Х заговорили в начале 2016 года. Ученые полагают, что каждые 15 тыс. лет она совершает виток вокруг Солнца, двигаясь по вытянутой орбите.