Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Мозг человека пытается управлять пальцами даже спустя годы после ампутации

Вт 30 августа 2016, 18:19:02
Мозг человека располагает детальной картиной пальцев и рук, которая сохраняется даже по прошествии десятилетий с момента ампутации, заявили исследователи из Оксфордского университета. Ученые уверены, что это открытие может иметь серьезное значение для развития протезирования.

Как заявил глава группы Тамар Макин, ранее большая част ученых считала, что отображение руки в головном мозге и процесс регулирования происходит в соматосенсорной коре, а также может поддерживаться исключительно при наличии регулярных сенсорных сигналов от нервных окончаний. В действительности если «перезапись» нервной карты будет производиться при отсутствии подачи сигнала, то люди, которые перенесли ампутацию рук смогли бы продемонстрировать крайне низкую степень активности в соответствующих участках мозга.

Факт появления фантомных ощущений после ампутации конечностей является одним из доказательств ошибочности указанного суждения. Ученые сообщили, что намеревались ознакомиться с процессами, которые лежат в основе подобных явлений. Как выяснилось, даже после удаления отдельных пальцев у людей сохраняется возможность послать сигнал на их движение, сжатие, выпрямление и т.д

Новая информация даст возможность ликвидировать барьер для сферы нейропротезирования, которая опирается на контроль чужеродных механизмов непосредственно со стороны мозга. Поскольку мозг не теряет представление о том, как управлять отдельными пальцами, это можно использовать для обеспечения высокой степени контроля.