Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Томские ученые исследуют новое соединение для защиты мозга от инсульта

Томские ученые исследуют новое соединение для защиты мозга от инсульта

Вт 30 августа 2016, 13:42:02
В Томском политехническом университете исследуют соединение, которое защитит головной мозг пациентов от инсульта после ишемии. В исследовании помогают коллеги из Главного госпиталя Массачусетса.

Томские ученые исследуют новое соединение для защиты мозга от инсульта

Введение нового соединения будет способствовать выделению оксида азота, который играет значительную роль в человеческом организме. Новое лекарство поможет лечить последствия инсульта и ишемии, а также снизит риски их возникновения после сосудистых заболеваний.

Ученые рассказали, что испытания нового вещества проводилось на мышах. После приема лекарства у мышей снизился уровень неврологических нарушений. Также сообщается, что у вещества на данный момент много побочных эффектов, которые планируется снизить с помощью ученых-химиков. Команда ученых намерена пригласить для участия в исследовании физиков и химиков из Германии, Японии и Китая.
Роман Клавиатурович