Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые разработали новый способ изучения работы мозга

Ученые разработали новый способ изучения работы мозга

Вс 28 августа 2016, 14:23:56
Английские учёные сегодня заявили, что они разработали новую методику, которая поможет им разобрать работу человеческого мозга. Подробные результаты исследования опубликованы в Интернете.

Ученые разработали новый способ изучения работы мозга

Специалисты из Университета Саутгемптона заявили, что техника, согласно которой необходимо помечать нервные клетки цветными маркерами, поможет изучить строение и работоспособность человеческого мозга.

Иностранные издания поясняют, что особенность методики заключается RGB-отслеживания функционирования головного мозга. В центральный орган нервной системы вводится специальный раствор, который состоит из вирусных векторов. Сочетание этих векторов создаст каждой клетке определённые маркера. Отмечается, что данные обозначения выстраиваются в клетку на уровне ДНК и передаётся следующим клеткам.

По словам экспертов, данное открытие приведёт к прогрессу в изучении борьбы заболеваний, связанных с нервной системой. Помеченные клетки будет возможно отслеживать после обозначения на протяжении долгого времени.