Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые нашли новый метод лечения эпилепсии

Ученые нашли новый метод лечения эпилепсии

Сб 27 августа 2016, 05:05:19
Специалисты из США и Китая в ходе своих совместных исследований обнаружили новый метод, который поможет создать интерактивное лечение эпилепсии. Об этой информации стало известно благодаря публикации в журнале Scientific Reports.

Ученые нашли новый метод лечения эпилепсии

Нейрофизиологам удалось выяснить, почему приступы эпилепсии, появившиеся в детском возрасте, проходят сами по себе за время пубертатного периода. До этого времени данное явление было не объясненным.

В ходе эксперимента на животных ученые установили, что с началом вступления организма в пубертатный период, начинает свою работу рецептор группы ГАМКа-рецепторов - α4βδ, в свойства которого входит торможение слишком бурной активности передачи импульсов от нейрона к нейрону в гиппокампе. В результате этих изменений в организме приступы эпилепсии полностью прекращаются.

Исследователи заметили, что у мышей, в организме которых не было рецептора α4βδ, приступы эпилепсии в допубертатном и пубертатном периоде были в 3-4 раза сильнее. Из этого следует, что те медикаменты, которым под силу активировать работу данного рецептора, могут остановить и саму болезнь.

Шерил Смит, ведущий автор исследования, подчеркнула, что данное открытие дает возможность специалистам создавать новые методы терапии, которую будут стимулировать работу рецептора и останавливать болезнь.

говорит ведущий автор исследования профессор Шерил Смит (Sheryl Smith) из SUNY Downstate Medical Center (Нью-Йорк, США).