Корабль, забирающий энергию Солнца: Снимки NASA шокируют

О сенсациях от американского космического агентства.

Предсказание от NASA: Земля погрузится во тьму на 15 дней

Это станет причиной необратимых процессов на Земле.

| | Ученые обнаружили пустыню, грунт которой схож с почвой Марса

Ученые обнаружили пустыню, грунт которой схож с почвой Марса

Пт 26 августа 2016, 11:13:28
Специалисты обнаружили, что пустыня Атакама, которая находится в Чили, очень похожа своим грунтом на почву Марса. Данное открытие удалось выявить благодаря роботу Феникс, исполнявшему свою миссию на Огненной планете.

Ученые обнаружили пустыню, грунт которой схож с почвой Марса

За время научных экспериментов ученые определили, что грунт на Марсе состоит из магния, натрия и хлора, но наиболее выраженным веществом оказался перхлорат. Именно это соединение также присутствует в составе почвы Атакамы, в которой могут выжить только наиболее приспособленные к жизни микроорганизмы.

Сейчас идет выяснение, является ли перхлорат одним из основных элементов в составе грунта Марса, или же его занесли туда искусственным путем.

Как писало издание «Российский Диалог», на территории пустыни в Тунисе всего за одни сутки успело образоваться озеро. Ученые предупреждают, что до тех пор, пока не выяснятся все обстоятельства и причины образования озера, использовать воду в хозяйственных целях не безопасно. Существует мнение, которое вполне может оправдаться, что оно содержит в себе опасные для жизни примеси и вещества.

Следует добавить, что некоторые жители не приняли во внимание советы специалистов и организовали на берегу озера пляжную зону. На данный момент еще ни одной жалобы от людей, искупавшихся в новообразованном озере, не поступило.
Карина Гранте