Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Колоректальный рак возможно победить с помощью специальных ингибиторов

Ученые: Колоректальный рак возможно победить с помощью специальных ингибиторов

Пт 26 августа 2016, 15:32:14
Группа ученых из Японии опубликовала в научном издании Nature Communications статью, посвященную инновационным методикам лечения колоректального рака. Медики предлагают лечить это заболевание с помощью специальных ингибиторов, которые разорвут синоптические связи внутри стволовых клеток раковой опухоли.

Ученые: Колоректальный рак возможно победить с помощью специальных ингибиторов

Колоректальный рак ежегодно становится причиной свыше 700 тысяч смертей. Сложность лечения этого заболевания заключается в том, что в данном случае стволовые клетки опухоли практически не поддаются влиянию химиотерапии. Перед учеными стояла задача создать терапевтическую методику, которая позволила бы разорвать сигналы между клетками, которые приводят к постепенному формированию опухоли. Причиной рака прямой кишки зачастую становятся соматические мутации в генах, которые приводят к неконтролируемому росту стволовых клеток опухоли.

С помощью нового ингибитора, медики планируют разорвать те связи между клетками, которые стимулируют распространение рака. Ученым удалось синтезировать вещество под названием НКТ-0846, которое блокирует передачу сигнала от клетки, зараженной раком, дальше, в соседние ткани. Таким образом деление раковых клеток можно заблокировать на ранней стадии, не допуская дальнейшего ухудшения ситуации.